Дизайн рекламы должен способствовать увеличению объемов реализации продукции или услуг, которые рекламируются. Если каталог изготовлен без привлечения дизайнера, то продукция, на его страницах отображенная, продается слабее, отличный контент не работает в полной мере.
Качественный дизайн каталога должен значительно менять ситуацию, увеличивая объемы продаж. Нужно выделять: главное в каталоге не красота его страниц, не сам дизайн каталога ради дизайна, а коммерческий результат, который он дает.
Так должен работать на буклеты дизайн и дизайн упаковки, вообще любой дизайн полиграфии.
Разработка дизайна полиграфии стремится выявить изначально неочевидные выгодные стороны рекламируемого объекта. Полиграфический дизайн формирует образы и обращает внимание только на положительные моменты.