Корзина
79 отзывов
ПОДАРКИ ПРИ ЛЮБОМ ЗАКАЗЕ ОТ 400 рублей!!! ПОДАРКИ!
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6

Наружная реклама и рекламные конструкции

Наружная реклама – элемент оформления торгового предприятия, магазина, турфирмы и вообще любой фирмы заинтересованной в обозначении своего местонахождения или рекламе предлагаемых услуг и товаров. Обычно рекламная вывеска располагается над входом или занимает всё пространство здания, относящегося к данному предприятию. Вывески бывают с подсветкой и без, внешними и внутренними, в виде световых коробов — лайтбоксов или объёмных букв. В продвижении товаров и услуг значимую роль играет оформление витрин и рекламное оформление автотранспорта. Также используют комплексное рекламное оформление, когда понятие вывеска становится гораздо шире.

В комплексное оформление включают:
различные виды наружной рекламы — рекламные конструкции, крышные установки, рекламные щиты, световые короба, обьёмные буквы, рекламные вывески в которых используется неон, козырьки.
и различные виды внутренней, интерьерной рекламы — лайтбоксы, таблички, указатели, рекламные стойки, информационные стенды, штендеры, POS-материалы, оформление витрин и мест продаж.

Средства наружной рекламы

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

 

 

Плюсы наружной рекламы

·         для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

·         аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

·         самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

·         оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Заказать расчет

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
social-icon
social-icon
Loading...